Муниципальное образование Новотроицкий сельсовет
Минусинского района Красноярского края

Бюджет для граждан

Выписка из Устава Новотроицкого сельсовета

Минусинского района Красноярского края

Статья 60. Бюджет сельсовета

Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 61. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета

1. Составлению проекта бюджета сельсовета предшествует разработка планов и программ, прогнозов социально-экономического развития сельсовета, подготовка сводных финансовых балансов, иных документов, предусмотренных действующим законодательством. 

2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.

Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется Главой сельсовета на рассмотрение сельского совета депутатов не позднее 15 ноября  текущего года.

3. Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:

общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;

общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы;

дефицит (профицит) бюджета.

4. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.

5. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении должны выносится на публичные слушания.

6. Решение о бюджете сельсовета вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 62. Уточнение бюджета в процессе его исполнения

В процессе исполнения бюджета администрация вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации.

Изменения бюджета, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также уменьшение или увеличение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждаются сельским Советом по представлению Главы сельсовета.

Статья 63. Контроль за исполнением бюджета

1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется сельским Советом.

2. Администрация сельсовета не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом, представляет Совету отчет об исполнении бюджета.

Отчет об исполнении бюджета 4 квартал ( скачать)

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
8385 тыс ₽
Фактический дефицит
8567 тыс ₽

Источники финансирования

0
млн ₽
0 млн ₽
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов
0 млн ₽
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

8854
млн ₽
17,2%
Налоговые доходы
17,2%
Неналоговые доходы
65,6%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

7329
млн ₽
72,2%
Общегосударственные расходы, национальная экономика
2,2%
Культура, социальная политика
6,9%
Межбюджетные трансферты
7,7%
Безопасность
11%
ЖКХ

Расходы по направлениям

Стратегия развития Все документы

№ № 99-рс, от 30.08.2023
Решение № 99-рс от 25.08.2023
№ № 103-рс, от 03.11.2023
Решение № 103-рс от 01.11.2023
№ № 105 -рс, от 05.12.2023
Решение № 105 -рс от 04.12.2023 г.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике